К основному контенту

История бренда Chanel

В 1910 году Коко Шанель открыла свой первый магазин в квартире Этьена Бальсана - так началась история одного из самых легендарных и успешных домов моды. Это не просто бренд, это целый мир имя которому Chanel (Шанель).
Этьен Бальсан  и Коко Шанель
Изделия Габриэль Шанель пользуются невероятной популярностью у  французских модниц того времени, элегантная и простая одежда от Коко полюбилась всему Парижу. Развивая свой успех, в 1913  году Шанель открывает свой бутик в Довиле, а в 1914 году началась Первая мировая война. Однако военные действия пошли бизнесу Коко только на пользу: большая часть Франции была оккупирована и богачи, боясь за свою жизнь, бежали подальше из Парижа. Многие со своими женами уехали в Довиль. Стоит ли говорить, что заядлым модницам пришлись по вкусу наряды от Шанель.
В 1915 году дом моды Chanel пользуется безоговорочной репутацией и огромной известностью, окрыленная успехом Габриэль открывает еще один бутик, теперь уже в Биаррице. А в 1918 году открывается легендарный бутик в Париже на улице Камбон, 31.

Карл Лагерфельд для Chanel

В 1983 году на должность главного дизайнера Дома был назначен молодой и амбициозный Карл Лагерфельд. Ему удалось не только сохранить наследие Коко, но и обогатить его.
В 1987 году были представлены  первые часы от Chanel —  Premiere.В 90-х годах компания стала мировым лидером в области выпуска ароматов. А одежда от Chanel продавалась по всему миру.
В 2000-х председателем компании Chanel стал Ален Вертхаймер. В этом же году в продажу были запущены первые часы унисекс — J12.
D 2002 году была основана компания Pataffection, которая включает в себя пять разнонаправленных ателье: Desrue — специализируется на украшениях, Lemarie работает с камелиями и перьями, Lesageзанимается вышивкой, Michel — дамскими шляпами,  Goossens — ювелирными изделиями,в Guillet идет изготовление аксессуаров из цветов, в Atelier Montex занимаются вышивкой,а в Massaroизготавливают обувь.В этом же году планируется слияние с Hermes, однако оно так и не состоялось.
В 2005 году Нью-Йоркский музей Метрополитен посвящает широкомасштабную выставку Дому Chanel.
Сейчас дом моды Chanel является одним из самых успешных с годовым оборотом около миллиарда долларов, одежду от Шанель можно купить только в фирменных бутиках, которые расположены в самых элитных районах городов, а так же в аэропортах. В интернете подлинная одежда Chanel не продается, да и не многие себе смогут ее позволить: стоимость платьев например доходит до миллиона рублей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Психология цвета в рекламе

Важнейшее значение для эффективной рекламы имеет свет и цвет. Психологи считают, что свет бросает вызов человеку, призывает его к действию. Оттенки освещения вызывают у него различные настроения. Сочетание различных осветительных элементов должно обеспечить такую игру света и тени, чтобы способствовать показу товара в более выгодном свете, и наоборот, ослабить восприятие наименее эффективных его атрибутов. Психологические исследования показали, что витрина магазина с освещением в 800 люксов вызвала интерес у 5 из 100 прохожих, при освещенности в 1200 люксов «задержались» 20 человек, а освещенность в 2000 люксов привлекли внимание уже 25 прохожих. Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемого товара. Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эф...

Значение фиолетового цвета в психологии

Фиолетовый — опасный. Он давит на психику, вызывает апатию. При этом фиолетовый повышает  низкую самооценку . Иногда фиолетовый выбирают люди, которым сложно реализоваться в жизни. Они обычно очень критичны к себе. Всегда очень рационально контролируют себя. Одним из самых загадочных и таинственных цветов, бесспорно, считается фиолетовый. Именно этот цвет овеян множеством сказаний и легенд, именно в фиолетовые одежды одеваются все маги и волшебники. А что же значит фиолетовый цвет в реальной жизни? Так ли уж он необыкновенен? Символика фиолетового цвета Главным символом фиолетового цвета в психологии считают сову, так как именно фиолетовый цвет символизирует мудрость и мистику. К примеру, в средневековых мифах фиолетовый цвет имеет значение раскаяния. А вот во многих религиях, как и в католицизме, этот цвет – символ воздержанности, поэтому все кардиналы носят перстни с фиолетовым аметистом. Значение фиолетового цвета Фиолетовый цвет появился в результате слияния красно...

Отношение к цветам в разных странах

Интересно, что отношение к цвету в каждой стране свое, и существует даже своя национально-культурная специфика, которую необходимо учитывать, занимаясь разработкой рекламной кампании в той или иной стране. В Америке красный цвет ассоциируется с любовью, желтый — с процветанием, зеленый — с надеждой, голубой — с верностью, белый олицетворяет чистоту, спокойствие, мир, а черный — символ сложности и чрезвычайной ситуации. В Австрии наиболее популярным является зеленый цвет, в Болгарии — темно-зеленый и коричневый, в Пакистане — изумрудно-зеленый, а в Голландии — оранжевый и голубой. В целом, чем ближе к Востоку, тем большее значение придается символике цвета. Так, в Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный - честность, а белый, в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости, ассоциируется с подлостью и лживостью. Поэтому, занимаясь разработкой рекламной кампании, скажем, в Китае, нужно правильно выбрать цветовую гамму, иначе $сть шанс быть неправильно ...